Сторінка 2 з 2
Додано: 02 квітня 2007, 11:18
Katonych
Romi2121 писав:Мой совет, нетрогать авто, а продать его таким как оно есть. А за полученые деньги купи либо самурайчика, либо витару первого поколения. Самурайчик для бездора просто супер! И тюнингу поддается очень легко.
С витаркой I тоже можно поесперементировать, но не в такой степени как из самурайчиком. Там спереди независиая подвеска. Но возможно все.
И действительно, тебе надо определиться для каких целей тебе нужна ета мафынка. Ведь гранд витара не очень приспособлена для бездора, а точнее как на меня, ето реальный паркетник.
В конце концов проходимец из нее не получится: длинная база, длинные свесы и т.п. А средсва затраченые для улутшения ее проходимости неокупят ожиданий.
Ето моя точка зрения :)
Длинная база это не всегда плохо.. И независимая пер.подвеска - не так страшен чёрт, только чинить приходится чаще (пыльники итд). Зато на скорости ведёт себя намного лучше.
В общем сильно зависит от целей..
Додано: 02 квітня 2007, 12:35
Romi2121
Знаю я про плюсы и минусы независимой. У самого независимая. Проблем хватает, особенно после лифта. И никто толком не может подсказать(((
Считаю, что для внедорожника должна быть зависимая. Намного больше уверености вызывает.
И опять таки приходим к выводу: Для чего нужна мафынка
Додано: 02 квітня 2007, 12:37
Romi2121
А насчет базы, могу поспорить
Все таки, для реального бездора коротыш намного лутше длиннобазника!
Додано: 02 квітня 2007, 12:42
Katonych
Romi2121 писав:А насчет базы, могу поспорить :D
Все таки, для реального бездора коротыш намного лутше длиннобазника!
а не надо спорить..
короткие самураи летят кувырком через крышу со склона. на камнях из-за развесовки им неуютно. под большой лифт и колёса - берут длинный самурай или удлинняют раму короткому.
плюсы, конечно-же, тоже есть. но не так всё однозначно в общем случае.
Додано: 02 квітня 2007, 16:54
Romi2121
Ну ето если его лифтануть, посадить на большие колесики - то да, можна кувыркнутся. Но в стандарте, просто на грязевой резине он прет лутше чем какойто отлифтованый длиннобазник. А все из-за малого веса, маленьких свесов как спереди так и з-заду.
А чтоб получить такие же параметры геометрической проходимости, как высоко надо задрать длинобазник! При етом повышается очень центр тяжести, что может сыграть плохую шутку.
Да и между деревями на малышке можна просунутся практически везде.
А вот для дальних поездок все меняется местами.
Так что любая машинка хороша по своему. И считаю, что ето неправильно сравнивать например длиный патруль ы самурайчика. Ето разные авто для разных условий експлуатации.
Додано: 02 квітня 2007, 20:49
K2
Но в стандарте, просто на грязевой резине.... ....А чтоб получить такие же параметры геометрической проходимости
яка там прохідність на 27" колесах?
Додано: 03 квітня 2007, 09:08
Romi2121
Ну, не треба так! Якщо в тебе 30 і більше, то не значить те, що не потрібно рахуватися з "братами меншими"
Прохідність то є, і наввіть не погана. Все залежить від вміння повністю використати можливості цих колес.
Хоча на мою думку (яка може бути і хибною
), я вважаю що мінімум - це 29
Додано: 03 квітня 2007, 12:57
K2
та я не бакланю "братів менших". просто самурай стає справжнім внедорожником на 33"резині. а на стандартних колесах- на них просто смішно дивитись. не в тому плані- шо самурайщики ламери. просто коли самурай влітає в якусь каку чи пробує виїхати на берег річки, явно закрутий для такого діамертру, але всетаки копає-копає-копає і при тому робить ДУЖЕ велику кількість "тєлодвіжєній"- викликає усмішку. добру усмішку. я привик до великих, лінивих ДИЖИПІВ. Катонич, паходу тоже, от і хвалить кожен своє болото
Додано: 03 квітня 2007, 14:53
Romi2121
Додано: 13 квітня 2007, 19:48
d-ev-il
а тут оказывается активность
по поводу длиннобазной витары - машина используется только в 10% на бездоре, и сначала покупалась как полноприводный универсал повышенной проходимости, прошло время и машины стало не хватать для оффроуда, покупать ещё одну машину для покатух, согласитесь не для всех это просто, а так - всё в одном флаконе
Самурай - бесспорно - отличная машина в плане геометрической проходимости, но уж больно она узкопрофильная - на ней только на покатухи ездить, семью с вещами не загрузишь, 3-х метровое чего-нибудь, в салон не положешь
так что для меня ХЛ-7 своеобразный компромисс на те деньги что есть
______________________________________
с уважением к западным братьям по оружию
Додано: 13 квітня 2007, 21:00
podarok
Спорте спорте! 8)))
От тільки коли самурайчик застряє десь... Ніхто з великих та лінивих джипів не особливо хоче лізти в ту задницю 8))))
Хоча кожен в чомусь правий
Якщо тупо ліфтанути - ніяка машина не буде їхати - треба все робити правильно і рахувати 8))))
Це мені чимось нагадало спір між двома форумами - патрулів та самураїв... Тіпа хто крутіший 8))))
Два доводи - майже всі патрулєводи погодились що в самців прохідність більша, але зробили невелику та важливу приписку - зате після 2000 км людина виходить із патруля та вилазить або випадає з самурая...
Кожному своє!
Додано: 16 квітня 2007, 09:47
Romi2121
Згіден!!!! Кожному своє, ото свята правда!
Але якщо не звертати увагу на це "кожному своє", то і в форумі б скучно було сидіти. А так можна потягатися
Я вважаю, що гранд вітара підходить для дуже легкого оффа. А якщо власнику захотілося вже більшого, то нехай продає, бо невийде з неї говнолазик, а натомість купити тогож патруля, тільки чуть старшого. А там уже - непочатий край удосконаленню, та і по розмірам вона хороша. Ось так