ЛУАЗоводам на заметку

ЛуАЗ, Opel, Isuzu, Suzuki, Jeep, LandRover, Mercedes, Daihatsu, ARO, SsangYong
Відповісти
Аватар користувача
Katonych
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2951
З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
Ім'я: Дмитрий
Авто: всякие разные недоприводные
Звідки: Мюнхен, Баварщина
Контактна інформація:

ЛУАЗоводам на заметку

Повідомлення Katonych »

Итак, на автомобиле установлен дизель VW объёма 1570см3, атмосферник, каталожное название вроде-бы JP, но мой стоял на "Транспортёре" 84 года выпуска, так что название может быть и другое (точно знаю, что JP ставятся на "Гольфы") во всяком случае внешне они одинаковы.
Движёк был "прокапитален" и сочленён посредством переходной пластины (толщина примерно 1.8-2.0 см) с родной луазовской трансмиссией. Корзина сцепления - фольцевская, та, что идёт штатно с данным двигателем, ведомый диск - родной луазовский. Главный и рабочий цилиндры привода - родные, а вот что за вилка - не знаю.
Вышеуказанный дизелёк входит в моторный отсек очень здорово, как будто под него спроектировано:) Перед мотором остаётся достаточно места для установки радиатора (у меня от "Москвича 412") и вентилятора. Последний самодельный (требования были - размеры и вес, никакой из существующих не подошёл) крепится непосредственно на натяжной ролик ремня ГРМ двигателя, для чего был выточен небольшой (исходя из диаметра натяжного ролика) переходничок с фланцами с двух сторон. Одним фланцем он приклёпан к натяжному ролику, к противоположному фланцу крепится винтами вентилятор. Но всё вышесказанное о двигателе и моторном отсеке справедливо для 969А. Не знаю как всё это влезло бы в 969М, по моему у 969А по длине (по ширине то уж точно) "морда" поболе будет.
Для привода генератора на коленвалу оставлен штатный фольцевский шкив. Генератор внешне похож на волговский, крепится к штатному кронштейну крепления ТНВД слева от двигателя (по ходу движения) посредством самодельных кронштейнов и регулировочного винта натяжения ремня.
Печка адаптирована от "Москвич 412".
Характеристики дизеля (вкратце):
Объём - 1570
мощность - 54 л.с. при 4850 об/мин
момент 100Н.м при 2300 об/мин
Скорость макс. по трассе с луазовскими колёсами наверно 105 сделать можно но я как-то не рискую, да и дизель - не любитель больших оборотов, ревёт подлец:) Крейсерская же примерно 70 км/ч.
Зато на бездорожье, ребята, это что-то!!! Дальше не буду, а то выскочит вдруг какой нибудь Ниво-Уазовод да начнёт спорить, хотя в поле все они моментально убеждаются, что это абсолютно бесполезно, что им нужно просто встать и дать "дорогу" Королю Бездорожья!
http://wwwboards.auto.ru/zaz/0030/8139.shtml
Главная дорога та, по которой едет танк
Shura_Zloy
Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 56
З нами з: 06 грудня 2002, 20:12
Звідки: Украина, Львов

Повідомлення Shura_Zloy »

Все это прекрасно!
1. нужно быть фанатом ЛуАа
2. вложить несоразмерные усилия и финансы (легко посчитать)
3. дефицит запчастей
4. возможно ли это в Украинском законодательстве
5. не учитывая пункт первый, теже яйца с двитателем 2.4-2.9 выходит прикольней --- уаз-469

p.s. Не истина, но не без вариантов
Shura_Zloy
Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 56
З нами з: 06 грудня 2002, 20:12
Звідки: Украина, Львов

Повідомлення Shura_Zloy »

Да, если учитывать заднюю колесную блокировку в стандарте у луаза (плюс общая масса, против уаза), по цене выходит лучче уаз с лебедкой. Не учитывается пункт первый.
Аватар користувача
saper_vasja
Повідомлень: 207
З нами з: 15 вересня 2004, 17:06
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Повідомлення saper_vasja »

Зато на бездорожье, ребята, это что-то!!! Дальше не буду, а то выскочит вдруг какой нибудь Ниво-Уазовод да начнёт спорить, хотя в поле все они моментально убеждаются, что это абсолютно бесполезно, что им нужно просто встать и дать "дорогу" Королю Бездорожья!
Саша - это про тебя :)
А вообще я это читал - молодцы мужики!
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п#@дец....
Роман_Луаз
Повідомлень: 26
З нами з: 07 жовтня 2003, 08:01
Звідки: Львів

Повідомлення Роман_Луаз »

Саша писав:Все это прекрасно!
1. нужно быть фанатом ЛуАа
2. вложить несоразмерные усилия и финансы (легко посчитать)
3. дефицит запчастей
4. возможно ли это в Украинском законодательстве
5. не учитывая пункт первый, теже яйца с двитателем 2.4-2.9 выходит прикольней --- уаз-469

p.s. Не истина, но не без вариантов
2. зусиль треба багато, фінансів не дуже
3. запчастини на ФВ не проблема, а на Луаз - велика проблема
4. в принципі можливо
5. мені більше імпонує варіант V8 від Газ-53 на уаз
Роман_Луаз
Повідомлень: 26
З нами з: 07 жовтня 2003, 08:01
Звідки: Львів

Повідомлення Роман_Луаз »

Ось тут наприклад
http://www.telemost.ru/~begemot/gaz53/
Shura_Zloy
Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 56
З нами з: 06 грудня 2002, 20:12
Звідки: Украина, Львов

Повідомлення Shura_Zloy »

В этой связи потребовали решения такие проблемы:

Привязка двигателя к коробке
Установка нового радиатора
Построение выхлопа
Изготовление новых опор двигателя
Перенос опор двигателя и коробки на раме
Изменение места крепления рулевой машинки и
Изменение схемы привода руля, поскольку выпускной коллектор двигателя мешает рулевой
Укорачивание кузова за счет задних дверей и перенос передней части назад
Смещение опор передней части кузова назад

Как на уаз так и на волынь очевидны аналогичные проблемы. И (теоритически) на каждую необходимо получить разрешение, не считая воплащения сего в жисть.

Всегда Ваш Shura_Zloy
Відповісти