Аккумулятор і генератор

Електрика, світло, АКБ
Аватар користувача
автобат
Повідомлень: 4392
З нами з: 24 січня 2008, 18:30
Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення автобат »

Rulya писав:Вставлю уже и я ! гена-120ка акумм-2*80=160, так предусмотрено заводом, 4 года полет нормальный из них год с лебедкой, выводы делайте сами.
ПС Гренадер прав ухаживать надо
... и за лебедкой в том числе. Если она внутри запрессована глинкой, аккумулятор гробит на "УРА".
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
Аватар користувача
AM
Повідомлень: 2438
З нами з: 19 серпня 2009, 01:51
Ім'я: Андрій
Авто: УАЗ 469 (Стрємітєльний :))

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення AM »

POKEMON:) писав:
AM писав:
POKEMON:) писав:тут просто одні "ЧИСТІ ТЕОРЕТИКИ" збираються :!: :!: :!:
Папрашу не обощать "грязный теоретик" ;)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ;) Андрюха....6-та сторінка.....ти для себе висновки зробив :?: :lol: :lol: :lol:
Да висновки зробив - вирішив (посовєтувавшись з авторитетними людьми :) ) забити і не паритись. Цікаво те, що навіть самі продавці акумуляторів не шарять в цих питаннях. Фактично продавець акума мені і сказав що мій гена не зарядить батарею більше як приблизно 75 А. Дякую всім .
Аватар користувача
Dikiy
Повідомлень: 249
З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
Авто: LR Discovery1
Звідки: Kiev-Brovary
Контактна інформація:

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення Dikiy »

Я когда в школе учился, у нас был очень толковой учитель физики, а по совместительству директор школы. Так вот он всё время пытался объяснить сложные физ.процессы путём более простых аналагов.
Представьте себе, что ток- это вода, гена- это кран, а АКБ- это ведро.
Чем больше ведро, и чем меньше напор воды, тем дольше это ведро будет наполнятся. Ни кто ведь не будет утверждать, что это ведро ни когда не наполнится? Конечно, если добиться такого положения дел, когда вода из ведра будет испарятся с такой же скоростью, что и наливаться, то ессно ни когда ведро не заполнится. Это ток саморазряда в АКБ. Чем меньше он, тем лучше.
А если с этого наполняемого ведра начинать отхлёбывать помаленьку, то соответственно, кран (при неизменном напоре воды) будет дольше наполнять ведро. Это езда ночью и зимой.
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
Аватар користувача
myshketer
Повідомлень: 2289
З нами з: 04 липня 2009, 13:35
Ім'я: Андрей
Авто: будка для гбо

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення myshketer »

Alex67 писав:По напругам - кислотна АКБ дає 12.4В коли постояла заряджена і 13 з хвостиком коли зарядку щойно вимкнули.
Тому при 12.5В АКБ не заряджається, а навпаки віддає струм у коло, як вже зауважив Генадій. При 13.5В заряджається але повільно і не повністю (незалежнол від часу скільки чекати!!!). Для повної зарядки треба щоб достатньо довго на АКБ було 14.4В
Alex_L писав:Скажем для 100 Ач акума при 5 А это будет 20 часов, а при 20 А соответственно 5 часов.
Вот вы меня совсем запутали.

Почему при 13.5В медленно, если сила тока не на много меньше номинальной?
Сколько потребуется для 100 Ач акума при 5 А при 13.5В? а при 13? а при 14?
Аватар користувача
pilgrim
Повідомлень: 2298
З нами з: 08 лютого 2010, 13:11
Ім'я: Павел
Авто: Toyota Hilux
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення pilgrim »

Dikiy писав:Чем больше ведро, и чем меньше напор воды, тем дольше это ведро будет наполнятся.
Ежели напор воды маленький ... устанавливаем узкие трубы и напор воды получается большой ... НО ведро наполняется также медленно :lol:

ЗЫ
про воду и трубы аналогию с током подозреваю что во всех школах рассказывали :)
2nd Low GO GO GO
-----
http://pilgrim.livejournal.com/
Аватар користувача
Alex67
Повідомлень: 466
З нами з: 05 квітня 2011, 20:23
Ім'я: Олексій
Авто: LR Defender 110
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення Alex67 »

myshketer писав:
Alex67 писав:По напругам - кислотна АКБ дає 12.4В коли постояла заряджена і 13 з хвостиком коли зарядку щойно вимкнули.
Тому при 12.5В АКБ не заряджається, а навпаки віддає струм у коло, як вже зауважив Генадій. При 13.5В заряджається але повільно і не повністю (незалежнол від часу скільки чекати!!!). Для повної зарядки треба щоб достатньо довго на АКБ було 14.4В
Alex_L писав:Скажем для 100 Ач акума при 5 А это будет 20 часов, а при 20 А соответственно 5 часов.
Вот вы меня совсем запутали.

Почему при 13.5В медленно, если сила тока не на много меньше номинальной?
Сколько потребуется для 100 Ач акума при 5 А при 13.5В? а при 13? а при 14?
При 13.5В не буде струму зарядки, тому що по мірі зарядки напруга на АКБ зростатиме. Простий приклад - якщо між двома басейнами є сполучна труба, то незалежно від розмірів басейну та діаметру труби що їх сполучає рівень встановиться однаковий. Так і у нашому випадку - генератор "наливатиме" АКБ поки напруга (рівень води) буде вищим ніж напруга АКБ. А коли напруга стане однаковою (рівень води) то скільки не чекай більше не наливатиметься. Зовсім умовно - 10В - пусто, 11В - 25%, 12В - 50%, 13В - 75%, 14В - 95% нашого "басейну". Проблема ще й у тому що стінки басейну зроблено із дерева, тому коли води нема - вони розсихаються, і наливати стає щоразу важче (пластини руйнуються і АКБ не бере заряд).
Олексій
Аватар користувача
myshketer
Повідомлень: 2289
З нами з: 04 липня 2009, 13:35
Ім'я: Андрей
Авто: будка для гбо

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення myshketer »

Ага, значит более мощный генератор высоким током поддерживает более высокое напряжение в цепи, что способствует зарядке акума. При этом скорость зарядки будет зависить от силы тока.
Правильно?
Аватар користувача
Alex67
Повідомлень: 466
З нами з: 05 квітня 2011, 20:23
Ім'я: Олексій
Авто: LR Defender 110
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення Alex67 »

myshketer писав:Ага, значит более мощный генератор высоким током поддерживает более высокое напряжение в цепи, что способствует зарядке акума. При этом скорость зарядки будет зависить от силы тока.
Правильно?
У першому наближенні вірно.
Олексій
Аватар користувача
tad100
Повідомлень: 1972
З нами з: 18 березня 2005, 18:29
Ім'я: Тарас
Авто: Mitsubishi L200 2007. Isuzu Trooper, 1988
Звідки: Львів

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення tad100 »

0_6d6af_eca63afb_orig.jpeg
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
Аватар користувача
ярко
Повідомлень: 528
З нами з: 21 січня 2010, 12:44
Ім'я: ЯРКО
Авто: TLC 78 3.0TD KZ-TE BFG AT 33" WARN білий, TLC 78TD KZ-TE BFG AT 33" чорний
Звідки: ЛЬВІВ
Контактна інформація:

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення ярко »

... і тоді прийшов лісник, і вигнав нас і німців з лісу!!!один малюнок- і все стало ясно,Тарасик +1000 мега респект!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
любов керує світом. якщо любов не можна реалізувати - погано тим, хто знаходиться біля Вас...
Аватар користувача
Dikiy
Повідомлень: 249
З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
Авто: LR Discovery1
Звідки: Kiev-Brovary
Контактна інформація:

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення Dikiy »

:D картинка не совсем понятная. Что делает Ом, сжимает трубу, или сжимает Ампера, чтобы тот пролез через трубу?
Про напор воды- это я так, для упрощения понимания. Напор воды у нас условно-постоянный, и ограничивается 14,2В с помощью реле-регулятора, а в современных генах- "щикаладкой" :D
так вот, действительно, напор- это не есть ток, напор- это напруга :mrgreen: а ток- это кол-во воды
Ладно, вижу что дальше уже бессмысленно продолжать.... :roll:
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
Аватар користувача
tad100
Повідомлень: 1972
З нами з: 18 березня 2005, 18:29
Ім'я: Тарас
Авто: Mitsubishi L200 2007. Isuzu Trooper, 1988
Звідки: Львів

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення tad100 »

Люстричество наука жуткая, и темная. Помню у политехе читали физику с помощью жуткого математического аппарата. Инжинеры механики рыдали, ибо люди там подобрались нормальные, и все процесы которые можно было пощупать руками понимали сходу. А вот, использование производных и интегралов в описании электрических законов вводило в ступор. До сих пор единственным критерием осталось "Еб::ет, не еб::ет, не должно". Ибо были лабораторки. Но, усложнять через упрощение это мы молодцы.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
Аватар користувача
myshketer
Повідомлень: 2289
З нами з: 04 липня 2009, 13:35
Ім'я: Андрей
Авто: будка для гбо

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення myshketer »

Блин, у гольфа гена 140А... ну вот нах этому мелкому такой заряд? :?
Аватар користувача
tad100
Повідомлень: 1972
З нами з: 18 березня 2005, 18:29
Ім'я: Тарас
Авто: Mitsubishi L200 2007. Isuzu Trooper, 1988
Звідки: Львів

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення tad100 »

Перефразирую старый анек.
В основном на вопрос, как найти пощадь Ленина? Люди начинают махать руками, показывать во всех направлениях, доставать карты, и только участники форума "Львів 4х4", спокойно отвечают - чтобы найти площадь Ленина нужно взять интеграл по поверхности Ленина.
Щас ты Андрюшенька получиш новые семь страниц.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
Аватар користувача
Katonych
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2951
З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
Ім'я: Дмитрий
Авто: всякие разные недоприводные
Звідки: Мюнхен, Баварщина
Контактна інформація:

Re: Аккумулятор і генератор

Повідомлення Katonych »

Меня вот давно интересует почему так - вроде-ж процессы простые, знания физики нужны на уровне 7-го класса. Каждый раз, как возникает обсуждение генератор-акб, складывается впечатление, что для 90% народа это тёмный лес, колдовство итд.
При чём и статей в интернете на эту тему море, читай-не хочу. Так не, каждый думает что "а вот у меня под капотом не так устроено" и спрашивает, затаив дыхание.
Главная дорога та, по которой едет танк
Відповісти