Сторінка 1 з 1

TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 25 грудня 2013, 14:45
pilgrim
http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 83130.html

TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Зображення

На презентации обновленного Land Cruiser Prado 150 в Австралии, главный инженер Тойоты Садайоши Койари (Sadayoshi Koyari) заявил, что в настоящее время ведется работа над созданием новой модели Toyota Land Cruiser 70, которая станет заменой легендарному "проходимцу".
Исполнительный директор по продажам и маркетингу Тони Крамб (Tony Cramb), подтвердил начало предварительных работ по разработке преемника 70-ки, но не раскрыл ни сроков, ни потенциально-возможных форм и характеристик. "Возможность замены 70-й серии новым автомобилем серьезно рассматривается, но пока рано о чем-то говорить, так как сначала специалисты должны дать оценку рентабельности", прокомментировал он.
Напомним, что в 2014 году исполняется 30 лет с момента первого выхода 70-й модели из цехов завода Toyota. За эти годы "семидесятка" стала символом настоящих внедорожников вместе с такими моделями, как MB G-Klasse и LR Defender.

Зображення

В настоящее время модели Land Cruiser 76, 78 и 79 производятся для ограниченного рынка и оснащаются знакомым по модели TLC105 4,2-литровым дизелем и 4-литровым бензиновым агрегатом с TLC Prado. В Россию автомобили официально не поставляются и такие поставки не планируются.
Последней "разработкой" серии стал Land Cruiser 79 — пикап с двойной кабиной double-cab 2012 года оснащенный АБС. В 2009 году Toyota анонсировала Land Cruiser 70 с двумя передними подушками безопасности, заявив, что на автомобиль не будет устанавливаться система курсовой устойчивости.
"Неполная" комплектация системами делает невозможным сертификацию Toyota Land Cruiser 70 в соответствии с современными стандартами безопасности. Не соответствующий новым экологическим нормам 2016 года в Австралии, автомобиль может окончательно закрыть островной рынок для профессиональных моделей Toyota, что вынуждает производителя искать адекватную замену модели.

Зображення

Австралия входит в тройку ведущих рынков для 70-й модели Land Cruiser вместе с Южной Африкой и Ближним Востоком. Автомобили востребованы у специальных служб, а также для работы на промышленных объектах и фермах.
Потерять такой рынок было бы непростительной ошибкой для Toyota, а вместе с тем, вероятность появления новой, соответствующей современным требованиям "семидесятки" может сказаться и на интересах российского покупателя.
На заре производства TLC 76 и 78 активно муссировались слухи, что Toyota готовит вариант армейского внедорожника для европейского рынка — ожидалось начало продаж автомобиля с двигателями от модели Hilux. Такой Круизер мог бы стать лакомым кусочком и для российского покупателя в силу меньшей цены его растаможки, но не случилось.

Зображення

Нам остается надеяться, что Toyota выбросит на рынок что-то адекватное не только по актуальности для внедорожного и путешествующего люда, но и вполне приемлемое по ценовой категории и объему двигателя, а соответственно цене оформления авто в России.
Поживем, увидим...

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 25 грудня 2013, 15:25
max
і як думаєте - яка буде ціна в салоні і який буде двигун?

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 25 грудня 2013, 15:43
pilgrim
фиг его знает ... но на теперишнию модель цены имхо космические :)

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 25 грудня 2013, 16:12
ярко
pilgrim писав:фиг его знает ... но на теперишнию модель цены имхо космические :)
41800 дол в Тбилиси. а в Украине скоко?

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 25 грудня 2013, 16:17
pilgrim
на auto.ria.com новые около 65 килобаксов ...

http://auto.ria.com/?target=search&even ... order_by=2

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 25 грудня 2013, 17:26
Volodymyr
А самому притягнути?

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 25 грудня 2013, 17:50
Khimik
А розмитнити? 8-)

чи то краще вживати термін "розвладити" чи "роз"януковичити".... :twisted:

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 25 грудня 2013, 17:58
іллі4
з 1 січ наче утилізаційний мають відмінити

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 25 грудня 2013, 18:38
max
Получається 65 і мабуть після покупки захочеться поміняти обвіс, може ліфтанути і змінити гуму. Ітого 70 уо треба оплатити. Тепер питання - чи захочеться використати повний потенціал машинки зважаючи на її вартість? В мене - ні, а для возити дупу - комфорт під сумнівом, керованість на дорозі - під сумнівом. Отож від ідеї япошок шось там випускати нам мабуть ні холодно ні тепло :)

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 25 грудня 2013, 18:59
pilgrim
ух блин в Саудовской Аравии 5ти дверная семидесятка стоит $33569 ... где справедливость Зображення

http://www.toyota.com.sa/en/modelsprice ... odel_id=18

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 25 грудня 2013, 19:08
Volodymyr
Ну і мита виходить 11К і того 45К у.о. без унітзного збору.

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 26 грудня 2013, 11:14
nick2121
На жаль, справжніх міцних залізних автомобілів скоро взагалі не залишиться :(
А "Євро-норми" вже маразматичні: далі про ВІЙСЬКОВУ вантажівку
Раму для Mercedes-Benz Zetros позаимствовали у строительной модификации тяжелого дорожного грузовика Actros, а силовой агрегат — рядную дизельную «шестерку» мощностью 226 л.с. и механическую 8-ступенчатую коробку передач — взяли у чуть менее грузоподъемного Axor. Двигатель соответствует уже действующим на территории Европы экологическим нормативам Евро-5: война войной, а об экологии забывать не нужно! Из-за жестких требований рядом с обычным топливным баком пришлось подвесить бак для раствора AdBlue. Единственное экологическое послабление для грузовика в военном облачении заключается в том, что при отсутствии «мочевины» мощность его движка не падает до минимума, как это происходит у гражданских моделей.
:lol:
УАЗи теж вже не ті... ABS, електронна педаль газу, тепер і роздатка з електроприводом.
Та сама історія з Land Rover:
Легендарный внедорожник Land Rover Defender уйдет в историю в декабре 2015 года.
Первый автомобиль Land Rover Defender сошел с конвейера в 1948 году. И вот после 67 лет мирового признания он станет историей, и его заменит абсолютно новая модель.
"На смену ему придет новый автомобиль, который займет его место в модельном ряду Land Rover, но история "Дефендера" в его нынешнем формате подходит к концу",
сообщил официальный представитель Jagur Land Rover.
Главным препятствием, из-за которого Defender снимают с производства, стало ужесточение требований к уровню вредных выбросов автомобилей. Также оказалось невозможным совместить конструкцию машины с европейскими требованиями безопасности для пешеходов.
:cry: :twisted:

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 26 грудня 2013, 18:31
ярко
одна надія на те, що в Україні будуть гуманні податки і мито, і таке авто, хоча і не нове,можна купити за нормальні гроші і обвішувати як хочеш.
http://www.myauto.ge/car_details.php?car_id=7404245
багажник можна зняти :D

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 27 грудня 2013, 23:34
автобат
Ууууууууууууууууу, йолки, ну ладно.

Re: TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?

Додано: 28 грудня 2013, 05:34
Denon
Также оказалось невозможным совместить конструкцию машины с европейскими требованиями безопасности для пешеходов.
Можна подумати, що багато хто в Європі купує його щоб їздити по асфальті. То машина для умов Африки, Азії, Південної америки і Австралії, а не по автобанах Європи їздити.