TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?
Додано: 25 грудня 2013, 14:45
http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 83130.html
TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?
На презентации обновленного Land Cruiser Prado 150 в Австралии, главный инженер Тойоты Садайоши Койари (Sadayoshi Koyari) заявил, что в настоящее время ведется работа над созданием новой модели Toyota Land Cruiser 70, которая станет заменой легендарному "проходимцу".
Исполнительный директор по продажам и маркетингу Тони Крамб (Tony Cramb), подтвердил начало предварительных работ по разработке преемника 70-ки, но не раскрыл ни сроков, ни потенциально-возможных форм и характеристик. "Возможность замены 70-й серии новым автомобилем серьезно рассматривается, но пока рано о чем-то говорить, так как сначала специалисты должны дать оценку рентабельности", прокомментировал он.
Напомним, что в 2014 году исполняется 30 лет с момента первого выхода 70-й модели из цехов завода Toyota. За эти годы "семидесятка" стала символом настоящих внедорожников вместе с такими моделями, как MB G-Klasse и LR Defender.
В настоящее время модели Land Cruiser 76, 78 и 79 производятся для ограниченного рынка и оснащаются знакомым по модели TLC105 4,2-литровым дизелем и 4-литровым бензиновым агрегатом с TLC Prado. В Россию автомобили официально не поставляются и такие поставки не планируются.
Последней "разработкой" серии стал Land Cruiser 79 — пикап с двойной кабиной double-cab 2012 года оснащенный АБС. В 2009 году Toyota анонсировала Land Cruiser 70 с двумя передними подушками безопасности, заявив, что на автомобиль не будет устанавливаться система курсовой устойчивости.
"Неполная" комплектация системами делает невозможным сертификацию Toyota Land Cruiser 70 в соответствии с современными стандартами безопасности. Не соответствующий новым экологическим нормам 2016 года в Австралии, автомобиль может окончательно закрыть островной рынок для профессиональных моделей Toyota, что вынуждает производителя искать адекватную замену модели.
Австралия входит в тройку ведущих рынков для 70-й модели Land Cruiser вместе с Южной Африкой и Ближним Востоком. Автомобили востребованы у специальных служб, а также для работы на промышленных объектах и фермах.
Потерять такой рынок было бы непростительной ошибкой для Toyota, а вместе с тем, вероятность появления новой, соответствующей современным требованиям "семидесятки" может сказаться и на интересах российского покупателя.
На заре производства TLC 76 и 78 активно муссировались слухи, что Toyota готовит вариант армейского внедорожника для европейского рынка — ожидалось начало продаж автомобиля с двигателями от модели Hilux. Такой Круизер мог бы стать лакомым кусочком и для российского покупателя в силу меньшей цены его растаможки, но не случилось.
Нам остается надеяться, что Toyota выбросит на рынок что-то адекватное не только по актуальности для внедорожного и путешествующего люда, но и вполне приемлемое по ценовой категории и объему двигателя, а соответственно цене оформления авто в России.
Поживем, увидим...
TLC70 NEW: Легенда умерла, да здравствует легенда?
На презентации обновленного Land Cruiser Prado 150 в Австралии, главный инженер Тойоты Садайоши Койари (Sadayoshi Koyari) заявил, что в настоящее время ведется работа над созданием новой модели Toyota Land Cruiser 70, которая станет заменой легендарному "проходимцу".
Исполнительный директор по продажам и маркетингу Тони Крамб (Tony Cramb), подтвердил начало предварительных работ по разработке преемника 70-ки, но не раскрыл ни сроков, ни потенциально-возможных форм и характеристик. "Возможность замены 70-й серии новым автомобилем серьезно рассматривается, но пока рано о чем-то говорить, так как сначала специалисты должны дать оценку рентабельности", прокомментировал он.
Напомним, что в 2014 году исполняется 30 лет с момента первого выхода 70-й модели из цехов завода Toyota. За эти годы "семидесятка" стала символом настоящих внедорожников вместе с такими моделями, как MB G-Klasse и LR Defender.
В настоящее время модели Land Cruiser 76, 78 и 79 производятся для ограниченного рынка и оснащаются знакомым по модели TLC105 4,2-литровым дизелем и 4-литровым бензиновым агрегатом с TLC Prado. В Россию автомобили официально не поставляются и такие поставки не планируются.
Последней "разработкой" серии стал Land Cruiser 79 — пикап с двойной кабиной double-cab 2012 года оснащенный АБС. В 2009 году Toyota анонсировала Land Cruiser 70 с двумя передними подушками безопасности, заявив, что на автомобиль не будет устанавливаться система курсовой устойчивости.
"Неполная" комплектация системами делает невозможным сертификацию Toyota Land Cruiser 70 в соответствии с современными стандартами безопасности. Не соответствующий новым экологическим нормам 2016 года в Австралии, автомобиль может окончательно закрыть островной рынок для профессиональных моделей Toyota, что вынуждает производителя искать адекватную замену модели.
Австралия входит в тройку ведущих рынков для 70-й модели Land Cruiser вместе с Южной Африкой и Ближним Востоком. Автомобили востребованы у специальных служб, а также для работы на промышленных объектах и фермах.
Потерять такой рынок было бы непростительной ошибкой для Toyota, а вместе с тем, вероятность появления новой, соответствующей современным требованиям "семидесятки" может сказаться и на интересах российского покупателя.
На заре производства TLC 76 и 78 активно муссировались слухи, что Toyota готовит вариант армейского внедорожника для европейского рынка — ожидалось начало продаж автомобиля с двигателями от модели Hilux. Такой Круизер мог бы стать лакомым кусочком и для российского покупателя в силу меньшей цены его растаможки, но не случилось.
Нам остается надеяться, что Toyota выбросит на рынок что-то адекватное не только по актуальности для внедорожного и путешествующего люда, но и вполне приемлемое по ценовой категории и объему двигателя, а соответственно цене оформления авто в России.
Поживем, увидим...