Сторінка 4 з 7

Re: TLC 70

Додано: 18 жовтня 2011, 11:26
Katonych
А почитал-подумал, увидел что для переделки моего автобуса надо акпп менять на мкпп и решил, что нафиг оно мне не надо.
Недостаток полного привода компенсируется безбашенностью водителя, вот!

Re: TLC 70

Додано: 18 жовтня 2011, 12:36
pilgrim
дык тогда надо ставить автомат и систему полного привода с тойоты :) сейчас ведь все прады с автоматом ))

Re: TLC 70

Додано: 18 жовтня 2011, 17:57
автобат
Шановний пане Дмітрійю, і шо я хочу вам і сказать: шлангит не виправдовуеться ніякою філософіею. А ну скоро зібрав до купи свого коня" Чі не шкода його на металобрухт перетворювати?! Работать!!! У тебя ж руки все умеют...

Re: TLC 70

Додано: 18 жовтня 2011, 18:21
Katonych
Железный конь почти уж сгинул в темнице сырой.

Приложу пару картинок:

На картинке номер 1 легко заметить автомобиль марки тойота
Зображення

Картинка под номером 2 показывает нам состояние подкапотного пространства более детально. Капот лежит в трех метрах от этого пространства.
Зображення

Автомобиль укомплектован даже усилителем руля, как видно на картинке 3. Рабочая жидкость есть не только в ГУРе, а и равномерно на поверхности.
Зображення

В принципе, если в пороги не тыкать пальцем - то они даже передают форму, задуманную конструкторами. Рисунок 4.
Зображення

Автомобиль и сзади практически в состоянии "сел-поехал". Рисунок 5.
Зображення

Вентиляционные отверстия, представленные на картинке 6, прекрасно дополняют общую ситуацию. Обратите внимание, на картинке 6 особо удачно представлены также следы предидущих ремонтов.
Зображення

Обивка с непередаваемой расцветкой и гармонично расположенными пятнами плесени отображена на рисунке 7
Зображення


Вот примерно как-то так.

Re: TLC 70

Додано: 18 жовтня 2011, 18:37
Katonych
С другой стороны

Зображення
Зображення
Зображення

Re: TLC 70

Додано: 18 жовтня 2011, 20:46
pilgrim
эхх да ... как говорится feel the difference :)

Re: TLC 70

Додано: 19 жовтня 2011, 08:43
автобат
Из-за размеров твоей расширившейся попы я не узнал тебя на фото. Я тебя уважал... Ты стал ленивым и жирным сибаритом. Тебе скинуть фотографии Зузуки, которую купили Илоне полгода назад? И теперь? Мне стало стыдно за тебя. Раз уж разобрал, то или сделай или похорони по людски.

Re: TLC 70

Додано: 19 жовтня 2011, 10:23
Katonych
Гм. Про хоронить вообще-то разговор вообще не шел, иначе чего-бы я это всё разбирал?
Просто ты спросил по поводу собрать обратно - вот я и ответил с картинками, для наглядности, что там до "собирать" еще "разбирать" немало. Могу ещё дописать, что новые сидения из 3-ки бмв уже примерял, варианты переделки блокировок на тросики вместо пневматики уже посчитаны и практически все детали уже закуплены, сварочник я свой починил, передняя часть кузова снята, крыша откручена и практически снята - висит на ремнях, осталось только задние подушки срезать и кузов полностью снимется с рамы, чтобы проваривать и делать как следует. Ну и остальное, по мелочи, вроде того что договариваюсь по поводу двигателя из Англии, контору которая раму отпескоструит уже нашел итд.

Re: TLC 70

Додано: 19 жовтня 2011, 10:27
Katonych
пс. сварочник починил и вот что себе сделал.
вот
вот

Re: TLC 70

Додано: 19 жовтня 2011, 10:55
K2
м.... а шо в бундесі проблема купити нормального джипаря за три копійки (порівняно з файною юкрайною) і не іпати собі мозх?

Re: TLC 70

Додано: 19 жовтня 2011, 10:59
Katonych
Пустая 60-ка в нормальном состоянии от 5КЕ. 60-ка в хорошем состоянии и более-менее подготовленная от 8КЕ.
73 с казетом пустая и полуживая от 4, живая и хорошая 7, живая хорошая подготовленная 9.
80-ка если 1hz, в комплектации барабан и ржавая как моя 73 - 5КЕ. Живая, хорошая, HDT и три блокировки - от 12KE.
40-ка в состоянии "10 лет гнила под забором" - 2ке, на ходу и без сквозных дырок 4КЕ, на ходу и нарядная-подготовленная от 8КЕ.

Примерно так. Это уровень реальных цен, если найдется что-то сильно дешевле - то там присутствует точно некий подвох, не описанный в обьявлении.

Re: TLC 70

Додано: 19 жовтня 2011, 11:05
Katonych
п.с. при чем подготовленные-переделанные машины тут я-бы поостерегся ещё покупать, немцы в плане тюнинга весьма криворукие. Приходится потом очень долго и дорого лечить косяки.

Re: TLC 70

Додано: 19 жовтня 2011, 14:57
Sashko
Katonych писав:пс. сварочник починил и вот что себе сделал.
wpid-2011-10-09_20-25-50_285.jpg
О! Впізнаю Катонича! Супер потрібний девайс два в одному! ;-)

Re: TLC 70

Додано: 19 жовтня 2011, 17:33
автобат
Katonych писав:Гм. Про хоронить вообще-то разговор вообще не шел, иначе чего-бы я это всё разбирал?
Просто ты спросил по поводу собрать обратно - вот я и ответил с картинками, для наглядности, что там до "собирать" еще "разбирать" немало. Могу ещё дописать, что новые сидения из 3-ки бмв уже примерял, варианты переделки блокировок на тросики вместо пневматики уже посчитаны и практически все детали уже закуплены, сварочник я свой починил, передняя часть кузова снята, крыша откручена и практически снята - висит на ремнях, осталось только задние подушки срезать и кузов полностью снимется с рамы, чтобы проваривать и делать как следует. Ну и остальное, по мелочи, вроде того что договариваюсь по поводу двигателя из Англии, контору которая раму отпескоструит уже нашел итд.
ВОТ ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ РАЗГОВОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: TLC 70

Додано: 19 жовтня 2011, 19:46
Штурман нивы
+ 1 во всем к Автобату. Ленивый ищет, отговоры, желающий делать - возможности.