TLC 70
Додано: 26 квітня 2011, 11:54
А это первая часть квестаіллі4 писав:а телефона то нету))
Повний привід — це навіть не хобі, — це стиль життя! Засновано 22 XII 2001
http://lviv4x4.club/forum/
А это первая часть квестаіллі4 писав:а телефона то нету))
автобат писав:О! Еще один редко появляющийся объявился. Как пожива твоя Тойотка?
ДЕЖАВЮ - год назад я те же слова мог сказать про Лягушенка (хотя не совсем - блокировок у него нет)Katonych писав:Двигатель совсем мёртв (т.е. голова растрескалась, в цилиндре глубокие задиры), кузов в сквозных дырах, рулевое течет, блокировки не управляются, лебедка опять заклинилась, салон ушатан - в общем, там кроме коробки ничего живого не осталось.
Не вижу повода не ездить. Вроде в основном с машиной все ок, поди и тормоза есть? У нас в таком приличном состоянии машину редко встретиш. Ну двигатель конешно придется поменять, знающие люди меняют на исудзовские 3,9. Ну это если для икспедиций или если куда подальше ездить, а для европ и от москвича сгодится (шутк). Дима не нагнетай и похуже могло быть.Katonych писав: Официальных похорон ещё не было, но к тому идёт. Двигатель совсем мёртв (т.е. голова растрескалась, в цилиндре глубокие задиры), кузов в сквозных дырах, рулевое течет, блокировки не управляются, лебедка опять заклинилась, салон ушатан - в общем, там кроме коробки ничего живого не осталось. Так-что, "чем этого лечить - проще нового сделать", увы. В общем, я теперь буду штурманом, или овощем ездить.
А. Тормоза работают плохо, потому как автоподводчик в задних тормозах ампутирован ещё год назад и так и не поставлен обратно. Ну и ручник по той-же причине не работает, но это мелочи - машина-ж для того чтоб ездить, а не чтоб тормозить. Ещё растрескался шнорхель внизу, плюс вырвался из рамки лобового. Но это не страшно, потому что рамка сгнила и так - и её всё-равно менять. Зато сидения практически целые, жаль только порваны и не отстирываются. Но они всё-равно намного чище обивки, которая залита маслом и антифризом одновременно - и не сохнет уже полгода. Зато качественно высохли резинки кузовные, которые должны были не пускать пыль и грязь в кузов - они (резинки) высохли, порвались и лежат недалеко от машины. Но они и не сильно нужны, потому как в дверях дырки примерно 10х20см, пришлось заклеивать скотчем чтоб вещи не выпадали. Зато вентиляция.. Плюс поржавевшие фары, треснувшие неродные задние фонари, генератор со стертыми щетками, колхозная проводка, текущий кран печки, трухлявый радиатор..tad100 писав: Дима не нагнетай и похуже могло быть.
Правильно, новое тоже гамно, только ещё и дорого.tad100 писав:Хочу заметить, что не все что старое и ржавое - гамно.
Все идет по плану, закрываем офис. Продолжаем празник!автобат писав:Тарасик, че курил-то с утра?
Ну вот так получилось. Нету у неё полного привода, не выпускалось такой машины с полным приводом и АКПП. Зато есть акпп, кондей, подстаканники, турбодизель, дохрена места, много сидений, салон раскладывающийся в полноценное спальное ложе, плюс на крышу можно поставить бокс для лишних вещей, сзади прикрепить пару лисапетов - и ехать путешествовать, хоть одному, хоть с семьей, хоть с друзьями.tad100 писав:Это где ты такие машины без полного привода находиш? Вон Игореха себе ауди прикупил так она тоже с полным приводом.
А насчет нового ты прав. аж смешно.