Цепи
- Bravo
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 708
- З нами з: 01 листопада 2002, 17:00
- Звідки: Ukraine , Lviv
- Контактна інформація:
Цепи
Итак, активный тест последнего поколения цепей "А-ля поур ле Шарик" на Руне показал их крайнюю ненадежность. Из четырех цепей за два дня выжила лишь одна.
В Славске я и Олег познакомились с опытом местных "таксистов", и осмотрели их последние разработки класса "Буренка плюс".
Из обобщенного опыта мы решили разработать модель "Шарик винтер дуэллер". Основная идея в том что наименьшему риску разрыва подвергаются круговые цепи по бокам колеса, поэтому их можно сделать из цепи с малым калибром звена. Следующая группа риска это перемычки, т.н. "ступеньки" лесенки, их следует делать обязательно с неменьшим, а желательно с большим на один номер калибром звена.
И наконец наибольшему риску подвергаются две группы звеньев.
Те которые находятся по краям перемычки, объединяя перемычку с кругом, и те которые находятся внутри круга на местах соединения перемычек с кругом. Звенья в этих парах с обоих сторон каждой перемычки, должны быть раза в два крепче звеньев самой нижней группы риска. Это достигается установкой звеньев офигенного калибра.
З.Ы. Если в следующий раз в Славске будет под рукой фотик, то обязательно сфоткаю "Буренку плюс" и выложу сюда.
В Славске я и Олег познакомились с опытом местных "таксистов", и осмотрели их последние разработки класса "Буренка плюс".
Из обобщенного опыта мы решили разработать модель "Шарик винтер дуэллер". Основная идея в том что наименьшему риску разрыва подвергаются круговые цепи по бокам колеса, поэтому их можно сделать из цепи с малым калибром звена. Следующая группа риска это перемычки, т.н. "ступеньки" лесенки, их следует делать обязательно с неменьшим, а желательно с большим на один номер калибром звена.
И наконец наибольшему риску подвергаются две группы звеньев.
Те которые находятся по краям перемычки, объединяя перемычку с кругом, и те которые находятся внутри круга на местах соединения перемычек с кругом. Звенья в этих парах с обоих сторон каждой перемычки, должны быть раза в два крепче звеньев самой нижней группы риска. Это достигается установкой звеньев офигенного калибра.
З.Ы. Если в следующий раз в Славске будет под рукой фотик, то обязательно сфоткаю "Буренку плюс" и выложу сюда.
Если вам все равно, где вы находитесь, значит вы не заблудились ...
- Shurik
- Повідомлень: 977
- З нами з: 05 вересня 2005, 17:44
- Ім'я: Олександр
- Авто: Уаз 3151,Daewoo Lanos
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Нашел в Москве приличные цепи.
http://www.magazin4x4.ru/
Контора живая - я им писал.
Есть знакомый в Москве и есть там немного денег.
Если такие цепи подходят - (диам прутка звена 5-8мм)
то могу заказать.
Цена там очень даже приятная - 30-60$ за комплект в зависимости от толщины прутка - возможно еще удастся чтото сторговать.
В дополнение к цене будет - стоимсть такси по Москве и оплата проводникам.
http://www.magazin4x4.ru/
Контора живая - я им писал.
Есть знакомый в Москве и есть там немного денег.
Если такие цепи подходят - (диам прутка звена 5-8мм)
то могу заказать.
Цена там очень даже приятная - 30-60$ за комплект в зависимости от толщины прутка - возможно еще удастся чтото сторговать.
В дополнение к цене будет - стоимсть такси по Москве и оплата проводникам.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
© Аркадий и Борис Стругацкие
- Katonych
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2951
- З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
- Ім'я: Дмитрий
- Авто: всякие разные недоприводные
- Звідки: Мюнхен, Баварщина
- Контактна інформація:
хехе. купили московские, я доволен на 110%. пользовался на руне, и в германии на покатушках по лесу и целине.Dikiy писав:С приходом зимы опять актуально. Паша (Chita) на синем Джимнике рассказывал, что вы таки купили Московские цепи и использовали в WTR2006. Какие отзывы? Стоит ли их брать, или лучше буржуйские поискать, хотя с этим есть небольшие сложности.
Буржуйские - и рядом не лежали.
Главная дорога та, по которой едет танк
- Volodymyr
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 6941
- З нами з: 28 серпня 2002, 16:56
- Ім'я: Володимир
- Авто: Toyota Land Cruiser 60 (HJ60LG-KW•1982), 33x12.5xR15
- Звідки: Ukraine, Lviv
- Контактна інформація:
Кроме того довольно простая процедуа установки и подтяивания. Довольно надёжные (если не газовать по асфальту), Единственый манс - это их хранение. Нужна нармальная тара под это. Но это совсем мелочи.Katonych писав:хехе. купили московские, я доволен на 110%. пользовался на руне, и в германии на покатушках по лесу и целине.Dikiy писав:С приходом зимы опять актуально. Паша (Chita) на синем Джимнике рассказывал, что вы таки купили Московские цепи и использовали в WTR2006. Какие отзывы? Стоит ли их брать, или лучше буржуйские поискать, хотя с этим есть небольшие сложности.
Буржуйские - и рядом не лежали.
[О]=TOYOTA=[О] ランドクルーザー
- Katonych
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2951
- З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
- Ім'я: Дмитрий
- Авто: всякие разные недоприводные
- Звідки: Мюнхен, Баварщина
- Контактна інформація:
нннну.... замок на них не самый удобный вообще-то. вроде в новых обещали лучше.JOB писав:Кроме того довольно простая процедуа установки и подтяивания. Довольно надёжные (если не газовать по асфальту), Единственый манс - это их хранение. Нужна нармальная тара под это. Но это совсем мелочи.Katonych писав:хехе. купили московские, я доволен на 110%. пользовался на руне, и в германии на покатушках по лесу и целине.Dikiy писав:С приходом зимы опять актуально. Паша (Chita) на синем Джимнике рассказывал, что вы таки купили Московские цепи и использовали в WTR2006. Какие отзывы? Стоит ли их брать, или лучше буржуйские поискать, хотя с этим есть небольшие сложности.
Буржуйские - и рядом не лежали.
Главная дорога та, по которой едет танк
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
На мои колесья цепи весят 15кг. Не многовато ли? Посмотрел процедуру установки. Замок хитрой формы нужно переставлять по звеньям цепи. А что такое кольцевые? И почему во второй раз?
На 4х4 они предлагают три типа цепей. Какие брать 5, 6 или 6х8?
Колёса у мени 235/85/16 и 265/75/16, это чуть меньше 32", я так понимаю 31х10,5 должны подойти.
На 4х4 они предлагают три типа цепей. Какие брать 5, 6 или 6х8?
Колёса у мени 235/85/16 и 265/75/16, это чуть меньше 32", я так понимаю 31х10,5 должны подойти.
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
мои весят 27кг пара (54 кг все). Не многовато.На мои колесья цепи весят 15кг. Не многовато ли?
На какие денег хватит. Чем больше, тем лучше.Какие брать 5, 6 или 6х8?
Не факт. ИМХО, лучше бери на 33". И менять потом не придется. Ведь не всю жизнь будешь на 32" ездить.это чуть меньше 32", я так понимаю 31х10,5 должны подойти.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Katonych
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2951
- З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
- Ім'я: Дмитрий
- Авто: всякие разные недоприводные
- Звідки: Мюнхен, Баварщина
- Контактна інформація:
про вес ничего не скажу, имхо сколько весят - столько и надо.umka писав:мои весят 27кг пара (54 кг все). Не многовато.На мои колесья цепи весят 15кг. Не многовато ли?На какие денег хватит. Чем больше, тем лучше.Какие брать 5, 6 или 6х8?Не факт. ИМХО, лучше бери на 33". И менять потом не придется. Ведь не всю жизнь будешь на 32" ездить.это чуть меньше 32", я так понимаю 31х10,5 должны подойти.
5-6-8 - зависит от применения и стиля езды. 6 как по мне в самый раз для таких колёс.
а вот на 33" - совет бредовый. ни в коем случае не надо так делать - цепи будут провисать, недонатягиватсья равномерно - и как результат пообрывают нахрен подкрылки, тормозные трубки итд. про это говорит и личный опыт, и недавнее обсуждение на авто.ру
Главная дорога та, по которой едет танк
- Dikiy
- Повідомлень: 249
- З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
- Авто: LR Discovery1
- Звідки: Kiev-Brovary
- Контактна інформація:
Созвонился с москвичами. 6-ти миллимитровых на мои колесья вроде нет в наличии. Предлагают 5-ти мм. Народ, что скажите, стоит брать пятёрку или нет? Условия эксплуатации- ваши один в один (горы, снег). А может тогда взять пару комплектов? Финансы позволяют.
Решение нужно принять сегодня!
Решение нужно принять сегодня!
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
dikiy.io.ua
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Бери два комплекта. Одного, бывает, не хватает, сносит ось, которая без цепей.
Если финансы позволяют, лучше 8мм, если нет - 5мм.
"Скоростной индекс", ИМХО, у них одинаковый +/- лапоть, Зато проходимость у 8-к намного выше.
Если финансы позволяют, лучше 8мм, если нет - 5мм.
"Скоростной индекс", ИМХО, у них одинаковый +/- лапоть, Зато проходимость у 8-к намного выше.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/