Цепи

Колеса, диски, шини — вибір, ремонт та обслуговування
Аватар користувача
Dikiy
Повідомлень: 249
З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
Авто: LR Discovery1
Звідки: Kiev-Brovary
Контактна інформація:

Повідомлення Dikiy »

Спасибо за быстрый ответ!
6х8 комплект весит 50кг!!! А два будет под сотню!
Наверное увеличение проходимости не стоит такого увеличения массы машины и, что более критично, нагрузок на трансмиссию-подвеску.
А если такой вариант: один комплект 5-ки и один 6-ки? Вместе их можно устанавливать на разные оси?
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
Аватар користувача
K2
Повідомлень: 1439
З нами з: 22 березня 2004, 16:21
Ім'я: q
Авто: q

Повідомлення K2 »

але 8ка буде набагато більше жувати резину...
Аватар користувача
Dikiy
Повідомлень: 249
З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
Авто: LR Discovery1
Звідки: Kiev-Brovary
Контактна інформація:

Повідомлення Dikiy »

О 8-ке даже не думаю. Только 6 или 5, или комбинации по уменьшению предпочтительности: 6, 5+5, 5+6
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
Аватар користувача
umka
Повідомлень: 1186
З нами з: 20 липня 2005, 16:44
Ім'я: Дмитрий Карчевский
Авто: Луноход GV12.
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Повідомлення umka »

один комплект 8-ки по проходимости лучше, чем 2 по 6.
Одевать на переднюю ось.
только при движении назад будет сносить заднюю ось.

8-ка весит 54кг 2 комплекта. каждый 27кг
резину не "жует" (БФГ, по крайней мере)
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
Аватар користувача
K2
Повідомлень: 1439
З нами з: 22 березня 2004, 16:21
Ім'я: q
Авто: q

Повідомлення K2 »

але погодься, шо 6-5- "не жує" ше менше:D
Аватар користувача
Dikiy
Повідомлень: 249
З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
Авто: LR Discovery1
Звідки: Kiev-Brovary
Контактна інформація:

Повідомлення Dikiy »

umka писав:8-ка весит 54кг 2 комплекта. каждый 27кг
Наверняка ты прав, скорее всего я не правильно понял продавца. 8-ку всёравно не хочу, а 6-ки вроде только один комплект есть (ещё не подтвердили наличие). Отсюда и вопросы такие.
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
Аватар користувача
Dikiy
Повідомлень: 249
З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
Авто: LR Discovery1
Звідки: Kiev-Brovary
Контактна інформація:

Повідомлення Dikiy »

Вчера доставили из Москвы комплек 6-ки. Уже примерял. Вроде подходят, только после подтягивания защёлкиваются (с трудом) на последнее звено. Пробовал застегнуть за круглое кольцо- сил не хватило. Думаю на последнем звене достаточная натяжка, по крайней мере не болтаются. Вид на колесе очень сурьёзный, скоро посмотрим как гребут.
Ставить лучше на перед, я правильно понял? А то в разных источниках советуют по-разному.
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
Аватар користувача
Volodymyr
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 6941
З нами з: 28 серпня 2002, 16:56
Ім'я: Володимир
Авто: Toyota Land Cruiser 60 (HJ60LG-KW•1982), 33x12.5xR15
Звідки: Ukraine, Lviv
Контактна інформація:

Повідомлення Volodymyr »

Dikiy писав:Вчера доставили из Москвы комплек 6-ки. Уже примерял. Вроде подходят, только после подтягивания защёлкиваются (с трудом) на последнее звено. Пробовал застегнуть за круглое кольцо- сил не хватило. Думаю на последнем звене достаточная натяжка, по крайней мере не болтаются. Вид на колесе очень сурьёзный, скоро посмотрим как гребут.
Ставить лучше на перед, я правильно понял? А то в разных источниках советуют по-разному.
А что у тебя за машина?
[О]=TOYOTA=[О] ランドクルーザー
Desperado
Повідомлень: 61
З нами з: 03 вересня 2003, 16:51
Звідки: TLC 60 Bodi+2"MT35"MexLebeda

Повідомлення Desperado »

Dikiy писав:Вчера доставили из Москвы комплек 6-ки. Уже примерял. Вроде подходят, только после подтягивания защёлкиваются (с трудом) на последнее звено. Пробовал застегнуть за круглое кольцо- сил не хватило. Думаю на последнем звене достаточная натяжка, по крайней мере не болтаются. Вид на колесе очень сурьёзный, скоро посмотрим как гребут.
Ставить лучше на перед, я правильно понял? А то в разных источниках советуют по-разному.
советую ставить на задние
так как на передке и так нагрузка большая на шрусы
(на передке может шрус порвать, потом туго будет без запасного)
Бездорожье это диагноз!
Аватар користувача
Shurik
Повідомлень: 977
З нами з: 05 вересня 2005, 17:44
Ім'я: Олександр
Авто: Уаз 3151,Daewoo Lanos
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Повідомлення Shurik »

Цепи надо подтягивать через 1-2 км проезда.
Вот тогда они и защелкнутся на кольцо.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Dikiy
Повідомлень: 249
З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
Авто: LR Discovery1
Звідки: Kiev-Brovary
Контактна інформація:

Повідомлення Dikiy »

to JOB
Машина обозначена в подписи (LR Discovery)

to Desperado
ШРУСы новые поставил. Колесья в стандарте 29, а стоят всего 32. Думаю не порвуться.

to Shurik
Спасибо, попробую как подсказываешь.
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
Аватар користувача
umka
Повідомлень: 1186
З нами з: 20 липня 2005, 16:44
Ім'я: Дмитрий Карчевский
Авто: Луноход GV12.
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Повідомлення umka »

Ставить лучше на перед, я правильно понял? А то в разных источниках советуют по-разному
Правильно. Особенно на льду. Разница между тем, куда ставить цепи, будет такая же, как между жигулями 7-кой и 8-кой.
советую ставить на задние
так как на передке и так нагрузка большая на шрусы
(на передке может шрус порвать, потом туго будет без запасного)
Ну у человека и машина поновее, и колеса поменьше. Ничего ШРУСам не будет. Тем более, что на цепях ездят "медленно и печально"
Цепи надо подтягивать через 1-2 км проезда.
Вот тогда они и защелкнутся на кольцо.
Не согласен.
Слетят на хрен и порвут тормозные шланги. Надо сразу на кольцо защелкивать, а потом через каждые 100-200 метров подтягивать 2-3 раза на следующее звено до полного удовлетворения. Если длины цепи не хватает - довари еще пару звеньев.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
Аватар користувача
Dikiy
Повідомлень: 249
З нами з: 04 вересня 2006, 15:44
Авто: LR Discovery1
Звідки: Kiev-Brovary
Контактна інформація:

Повідомлення Dikiy »

Спасибо за дельные советы! За поездку пришлось испытать и на передке и на задке. Подробности тут:
http://www.offroadmaster.com/ipb/index. ... topic=2922
http://www.krym4x4.com/forum//viewtopic.php?t=234
Цепи- ВЕСЧ! Правда ставятся очень трудно, подтягивать проблемно. Подтягивал через 20-50-100 метров, но на кольцо так и не смог застегнуть, только на последнее звено. Вопрос: а внутреннюю часть застёгивать на первое звено, и дальше не подтягивать, так? На колесьях сидят криво как-то. Может чего не так делал. Но гребут конкретно. Если бы не они- то хрен бы куда забрался. Теперь появилось личное мнение, считаю что лучше ставить на зад, при подъёме сцепление зада выше, поэтому гребёт сильнее, а при спуске жопу не заносит. Но вывод такой- лучше иметь цепи на всех колёсах, акселлератором работать с умом, и 6-ки достаточно.
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв R380
dikiy.io.ua
Аватар користувача
K2
Повідомлень: 1439
З нами з: 22 березня 2004, 16:21
Ім'я: q
Авто: q

Повідомлення K2 »

як показав недавній досвід- натягяти ланцюги треба на піддомкраченому хай ліфтом колесі. і якшо грамотно виконати цю процедуру- пдтягувати вже ніхєра нетреба.
якшо сидять якось криво- значить або з якоїсь сторони перетягнув, а з іншої недотягнув, або ланцюги в тебе трохи замалі. якшо колесо 12,5", то будуть сидіти ідеально на 11...
нарахунок того куда ставити- хз. я мав тільки на передку. не жаліюсь. але на всіх 4ох- безумовно найкраще.
ше одне- 6мм явно замало. для уаза. ми використовували 5мм і за 2 дня постесували до бетону нахрєн. (пів метра-метр снігу, знизу бетон) тепер можна викинути.
Відповісти