А вот так я ставил своему коню пружины, мож кому интере
Правила форуму
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
А вот и нет:)))
Стало не то, что мягче а просто укачивает:)
Я сначала, типа ставил серьги (они там и стоят) для поднятия выше машинки, а потом поставил пружинки, думал будет жестко!!!
А когда прокатился и попрыгал, то понял, что пропало козление!, машина идет мягче и не трусится на каждой кочке.
Ну яж сказал я не художник:)
Стало не то, что мягче а просто укачивает:)
Я сначала, типа ставил серьги (они там и стоят) для поднятия выше машинки, а потом поставил пружинки, думал будет жестко!!!
А когда прокатился и попрыгал, то понял, что пропало козление!, машина идет мягче и не трусится на каждой кочке.
Ну яж сказал я не художник:)
- Gribnick
- Повідомлень: 165
- З нами з: 11 червня 2003, 18:27
- Ім'я: Николай
- Авто: TLC 80
- Звідки: Минск, Крым
Re: А вот так я ставил своему коню пружины, мож кому инте
А как передок лифтовал?Alex_e писав:http://www.radio.gu.net/car/index.html
Re: А вот так я ставил своему коню пружины, мож кому инте
кпутил торсионы (но не сильно).
И при подьемы задка передок немного подымается то-же.
И при подьемы задка передок немного подымается то-же.
- Gribnick
- Повідомлень: 165
- З нами з: 11 червня 2003, 18:27
- Ім'я: Николай
- Авто: TLC 80
- Звідки: Минск, Крым
Re: А вот так я ставил своему коню пружины, мож кому инте
Закрутка торсионов - весьма неоднозначная штука. Я не спроста спросил. Вот возьми почитай 2 статьи про лифтовку Ниссана Террано (у него передок такой же). Думаю будет весьма полезно.Alex_e писав:кпутил торсионы (но не сильно).
И при подьемы задка передок немного подымается то-же.
http://www.nissan4x4-club.ru/index.php?id=547
http://www.nissan4x4-club.ru/index.php?id=548
Имхо, для внедорожника с независимой передней подвеской наиболее приемлемый вариант - бодилифт.
Re: А вот так я ставил своему коню пружины, мож кому инте
Прочел.
Спасибо.
Собственно говоря, товарищи правы.
Но я не преследовал цели, ставить 31 резину. И на машинке с разрезным передним мостом бросатся в партизанские рейды:)
С развалом вроде не мучались все выставили нормально. Торсионы в таком натяжении отходили больше года, и ходят счас.
Машинка правда емеет наклон вперед (небольшой).
Была только проблема с задними аммортизаторами, таки да пружины дали подьем и их посстоянно колбасило, и потом таки порвало.
Мы их поставили жерез проставки, и вместо каябы поставили от Газели (но питерские, выбранные из 50 штук пару:))).
Спасибо.
Собственно говоря, товарищи правы.
Но я не преследовал цели, ставить 31 резину. И на машинке с разрезным передним мостом бросатся в партизанские рейды:)
С развалом вроде не мучались все выставили нормально. Торсионы в таком натяжении отходили больше года, и ходят счас.
Машинка правда емеет наклон вперед (небольшой).
Была только проблема с задними аммортизаторами, таки да пружины дали подьем и их посстоянно колбасило, и потом таки порвало.
Мы их поставили жерез проставки, и вместо каябы поставили от Газели (но питерские, выбранные из 50 штук пару:))).
-
- Повідомлень: 70
- З нами з: 16 серпня 2005, 10:34
- Звідки: Київ Львів Калуш
- Контактна інформація:
Re: А вот так я ставил своему коню пружины, мож кому инте
лінк неробочийAlex_e писав:http://www.radio.gu.net/car/index.html