осенние крымские зарисовки. Маршрут 1-й. Разминочный.
Правила форуму
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
- Максимилиан
- Повідомлень: 189
- З нами з: 18 серпня 2009, 15:53
- Авто: велосипед
- Звідки: киев
осенние крымские зарисовки. Маршрут 1-й. Разминочный.
Любимому городу и его людям посвящается…
Не знаю, стоит ли писать про это в который раз. И все же. Опять осень. Мое самое любимое время. Более десяти лет, выбираю осенью
недельку времени и приезжаю в Бахчисарай. Приезжаю покататься. Посетить уже знакомые места и постараться поехать куда то в новое место.
Обязательно навестить друзей. Чаще всего получается так, что тут, в Крыму, еще лето. Днем просто жарко, но как только солнышко садится за горизонт,
тут же становится прохладно. Посему с собой всегда приходиться брать термики и фары. Практически все маршруты оканчивались затемно.
Выбравшись и на сей раз в Бахчи, первый катательный день мы решили устроить не особо напряжный. То ли ради акклиматизации, то ли просто, дабы «вкатиться».
И так…
Маршрут 1-й. Разминочный.
Стартовали мы сегодня, как обычно, с «Привала». Отличный маршрутик, как по мне.
Дабы не терять высоты, выдвигаемся на туристическую стоянку «Бешик-Тау». Приятный участочек каменно-грунтовой дороги. Источник не работал. Воды не было. Вся вода, что была у нас, взяли с собой, еще с привала. Тут, на Бешик-Тау, на развилке свернули налево в сторону Чуфут-а. И на пол пути ушли опять налево на тропинку и по ней выскочили прямо ко входу на караимское кладбище.
На этом караимском кладбище я бывал сто раз. С самого первого моего посещения тут фактически ни чего не изменилось.
Все так же уныло, величаво и грустно. Как ни странно, я люблю это место.
Оно – не постижимый пласт истории. Глубочайшая культура. Свои традиции.
Выскочивши на плато Чуфут/а/, мы полюбовались видами на гору Сель-Бухра, /пос. Научный/, плато Чатыр-Даг,
пещерный город Бакла около пос. Скалистое.
Андрюха поменял неожиданно пробитую камеру, мы немного порезвились на велах, пофотографировались.
Дальше путь лежал к пещерному городу Тепе-Кермен. К нему ведет одна из самых потрясающих тропинок,
по которой я когда либо ездил в Крыму. Она очень техничная. В самом начале почти триальная, достаточно крутая.
Потом немного выполаживается, есть отвесные участки, камни, лежащие просто посередине тропинки. А потом и вовсе
начинается лесная грунтовая дорогая, по которой ты просто летишь, как самолет.
Еще позднее, она переходит в каменистый участок и он заканчивается на
седловине, с которой направо идет подъем на Тепе-Кермен, а вниз – спуск в Машино.
Все дороги осенью разукрашены по особенному. Яркие тона придают пейзажам потрясающие виды.
Такое, конечно, может быть только осенью.
При этом, все выглядит красиво что днем, и свете солнца, что в вечерние часы.
Как выскочили на асфальт, повернули налево и проехали по дороге до пос. Верхоречье. Надо отметить, что во всех
мало-мальских крымских поселках, стоят остатки клубов, дворцов культуры, летних кинотеатров, эстрад эпохи развитого
социализма. Должен признаться, что все эти объекты не оставляют меня равнодушным к ним.
Вот и сейчас я не мог проехать мимо такого посткомунистического объекта. Это был клуб.
В поселке Верхоречье ушли налево и начался подъем на Научный. Местами шли пешком, местами ехали. Поднялись.
Сначала попали в не к самой обсерватории, а в городок, где живут обслуживающий её персонал. И еще немного поднявшись вверх, мы
попадаем в сам потрясающий парк, на территории которого и находится собственно «КРАО», Крымская астро-физическая обсерватория.
Гостиница, «дома», в которых «живут» телескопы. Между ними расположились милые двухэтажные особнячки сталинского типа.
С флигелями, выносными деревянными балкончиками, верандами с деревянными полами, высокими дверьми, лепниной под крышами. Ловишь себя на мысли,
что ты попал в прошлое. Во-первых, ни кого практически нет, где то по аллейкам гуляют какие то люди. Полная тишина. Даже старые
автомобили тут смотрятся как нельзя кстати. Во-вторых, везде ощущается некое спокойство. Нет абсолютно ни какой спешки, есть
желание неспешно просто катать по аллейкам, созерцать домики, наклонять
голову от нависающих над дорогой веток. Вот так…
С Научного есть несколько путей в Бахчи. Мы решили спуститься до Прохладного и в нем уйти налево, на грунт
и генерально держаться направления к Чуфуту… Так и сделали. Спуск по асфальту то же приносит позитивные эмоции, особенно учитывая то,
что там легко можно разогнаться до 70-ти… Последний грунтовый подъем и спуск к подножию Чуфут-Кале.
В орешнике, у подножия, поворачиваем направо и вкатываемся в старую часть города.
Практически от Ханского дворца, нам
остается последний подъем на саму базу «Привал».
Просачиваемся узенькими старенькими улочками, двориками.
Они прекрасны. Мы на них смотримся, по меньшей мере, вызывающе…
Первый день закончился. Бело сухое инкерманское.
Не знаю, стоит ли писать про это в который раз. И все же. Опять осень. Мое самое любимое время. Более десяти лет, выбираю осенью
недельку времени и приезжаю в Бахчисарай. Приезжаю покататься. Посетить уже знакомые места и постараться поехать куда то в новое место.
Обязательно навестить друзей. Чаще всего получается так, что тут, в Крыму, еще лето. Днем просто жарко, но как только солнышко садится за горизонт,
тут же становится прохладно. Посему с собой всегда приходиться брать термики и фары. Практически все маршруты оканчивались затемно.
Выбравшись и на сей раз в Бахчи, первый катательный день мы решили устроить не особо напряжный. То ли ради акклиматизации, то ли просто, дабы «вкатиться».
И так…
Маршрут 1-й. Разминочный.
Стартовали мы сегодня, как обычно, с «Привала». Отличный маршрутик, как по мне.
Дабы не терять высоты, выдвигаемся на туристическую стоянку «Бешик-Тау». Приятный участочек каменно-грунтовой дороги. Источник не работал. Воды не было. Вся вода, что была у нас, взяли с собой, еще с привала. Тут, на Бешик-Тау, на развилке свернули налево в сторону Чуфут-а. И на пол пути ушли опять налево на тропинку и по ней выскочили прямо ко входу на караимское кладбище.
На этом караимском кладбище я бывал сто раз. С самого первого моего посещения тут фактически ни чего не изменилось.
Все так же уныло, величаво и грустно. Как ни странно, я люблю это место.
Оно – не постижимый пласт истории. Глубочайшая культура. Свои традиции.
Выскочивши на плато Чуфут/а/, мы полюбовались видами на гору Сель-Бухра, /пос. Научный/, плато Чатыр-Даг,
пещерный город Бакла около пос. Скалистое.
Андрюха поменял неожиданно пробитую камеру, мы немного порезвились на велах, пофотографировались.
Дальше путь лежал к пещерному городу Тепе-Кермен. К нему ведет одна из самых потрясающих тропинок,
по которой я когда либо ездил в Крыму. Она очень техничная. В самом начале почти триальная, достаточно крутая.
Потом немного выполаживается, есть отвесные участки, камни, лежащие просто посередине тропинки. А потом и вовсе
начинается лесная грунтовая дорогая, по которой ты просто летишь, как самолет.
Еще позднее, она переходит в каменистый участок и он заканчивается на
седловине, с которой направо идет подъем на Тепе-Кермен, а вниз – спуск в Машино.
Все дороги осенью разукрашены по особенному. Яркие тона придают пейзажам потрясающие виды.
Такое, конечно, может быть только осенью.
При этом, все выглядит красиво что днем, и свете солнца, что в вечерние часы.
Как выскочили на асфальт, повернули налево и проехали по дороге до пос. Верхоречье. Надо отметить, что во всех
мало-мальских крымских поселках, стоят остатки клубов, дворцов культуры, летних кинотеатров, эстрад эпохи развитого
социализма. Должен признаться, что все эти объекты не оставляют меня равнодушным к ним.
Вот и сейчас я не мог проехать мимо такого посткомунистического объекта. Это был клуб.
В поселке Верхоречье ушли налево и начался подъем на Научный. Местами шли пешком, местами ехали. Поднялись.
Сначала попали в не к самой обсерватории, а в городок, где живут обслуживающий её персонал. И еще немного поднявшись вверх, мы
попадаем в сам потрясающий парк, на территории которого и находится собственно «КРАО», Крымская астро-физическая обсерватория.
Гостиница, «дома», в которых «живут» телескопы. Между ними расположились милые двухэтажные особнячки сталинского типа.
С флигелями, выносными деревянными балкончиками, верандами с деревянными полами, высокими дверьми, лепниной под крышами. Ловишь себя на мысли,
что ты попал в прошлое. Во-первых, ни кого практически нет, где то по аллейкам гуляют какие то люди. Полная тишина. Даже старые
автомобили тут смотрятся как нельзя кстати. Во-вторых, везде ощущается некое спокойство. Нет абсолютно ни какой спешки, есть
желание неспешно просто катать по аллейкам, созерцать домики, наклонять
голову от нависающих над дорогой веток. Вот так…
С Научного есть несколько путей в Бахчи. Мы решили спуститься до Прохладного и в нем уйти налево, на грунт
и генерально держаться направления к Чуфуту… Так и сделали. Спуск по асфальту то же приносит позитивные эмоции, особенно учитывая то,
что там легко можно разогнаться до 70-ти… Последний грунтовый подъем и спуск к подножию Чуфут-Кале.
В орешнике, у подножия, поворачиваем направо и вкатываемся в старую часть города.
Практически от Ханского дворца, нам
остается последний подъем на саму базу «Привал».
Просачиваемся узенькими старенькими улочками, двориками.
Они прекрасны. Мы на них смотримся, по меньшей мере, вызывающе…
Первый день закончился. Бело сухое инкерманское.
- автобат
- Повідомлень: 4392
- З нами з: 24 січня 2008, 18:30
- Ім'я: Занін Сергійко Миколайкович
- Авто: Mitsubishi L 200 на звіско Буцефал
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: осенние крымские зарисовки. Маршрут 1-й. Разминочный.
Макс, спасибо! Ты не перестаешь удивлять и радовать собой.
Умейте пить, умейте жить и все от жизни брать. Ведь все равно, друзья мои придется помирать
- s.pal
- Член Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 4238
- З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
- Ім'я: Александр
- Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: осенние крымские зарисовки. Маршрут 1-й. Разминочный.
Красота не описЦуемая. Спасибо огромное, фотки супер.
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
ROCK FOREVER!
-
- Повідомлень: 412
- З нами з: 30 липня 2009, 22:43
- Ім'я: Микола Васильович
- Авто: UAZ31512 "Бабай" ВАЗ 21213"Медведик"
- Звідки: Файне місто О67 2б 2б 2О7
Re: осенние крымские зарисовки. Маршрут 1-й. Разминочный.
А я думав Чуфут-Кале єдине печерне місто.Такі краєвиди... Ніби знов побував, Дякую.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
- Максимилиан
- Повідомлень: 189
- З нами з: 18 серпня 2009, 15:53
- Авто: велосипед
- Звідки: киев
Re: осенние крымские зарисовки. Маршрут 1-й. Разминочный.
нет конечно
Чуфу-Кале
Тепе-Кермен
Мангуп-Кале
Кыз-Кермен
Бакла
Мингирная балка
Эски-Кермен
это так, на вскидку по памяти...
Чуфу-Кале
Тепе-Кермен
Мангуп-Кале
Кыз-Кермен
Бакла
Мингирная балка
Эски-Кермен
это так, на вскидку по памяти...
- tad100
- Повідомлень: 1972
- З нами з: 18 березня 2005, 18:29
- Ім'я: Тарас
- Авто: Mitsubishi L200 2007. Isuzu Trooper, 1988
- Звідки: Львів
Re: осенние крымские зарисовки. Маршрут 1-й. Разминочный.
Эххххх. Красотища. Давай маршрут 2-10. Интересно там только на велике проезд? Вокруг нац парки и заповедники?
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
- Максимилиан
- Повідомлень: 189
- З нами з: 18 серпня 2009, 15:53
- Авто: велосипед
- Звідки: киев
Re: осенние крымские зарисовки. Маршрут 1-й. Разминочный.
надеюсь, ты понимаешь, что проезжаю как старые, знакомые, маршруты, так и новые,
я всю дорогу заново оценивал с точки зрения прохождения ее на Л200!
Сам понимаешь, что для меня "офроад" ассоциируется исключительно с "Люсями".
Откровенно говоря, оценивание это не всегда удавалось, но в целом там все проезжательно
После нашего карпатского участка для меня вопрос "проезжательности" пересмотрелся
А вот вопрос с охраняемыми государством участками - не понятен.
Вот когда мы ломанулись в заповедник, нас лесники завернули.
А в остальных местах имхо все нормально.....
Даю вторую часть....
я всю дорогу заново оценивал с точки зрения прохождения ее на Л200!
Сам понимаешь, что для меня "офроад" ассоциируется исключительно с "Люсями".
Откровенно говоря, оценивание это не всегда удавалось, но в целом там все проезжательно
После нашего карпатского участка для меня вопрос "проезжательности" пересмотрелся
А вот вопрос с охраняемыми государством участками - не понятен.
Вот когда мы ломанулись в заповедник, нас лесники завернули.
А в остальных местах имхо все нормально.....
Даю вторую часть....
- tad100
- Повідомлень: 1972
- З нами з: 18 березня 2005, 18:29
- Ім'я: Тарас
- Авто: Mitsubishi L200 2007. Isuzu Trooper, 1988
- Звідки: Львів
Re: осенние крымские зарисовки. Маршрут 1-й. Разминочный.
Очень мне всё нравится, в особености концепции кучманского шляха. Правда если мы так пристально, как в эту субботу будем исследовать старые пути - то задача на год
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
МАЦУО БАСЁ из ипонии давно помер.