Всем урок.
Правила форуму
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Ну тогда вернемся к нашим баранам. Попробую подвести итог.
Насобиралось 10 правил
1. В случае с поломками - с поломанной машиной должен оставатмя хотябы еще один экипаж на исправной. Либо назначенная заранее техничка либо добровольно-принудительно. Независимо от того, есть ли рядом населенные пункты и проч.
2. Если какой-либо участник в колонне видит, что идущие за ним автомобил(и) неожиданно отстали, останавливается и сообщает об этом остальным участникам, идущим впереди.
3. Если часть экипажей в условиях бездорожья идет с отставанием, остальные останавливаются и ждут в случае появления особо труднопроходимых препятствий (перед или непосредственно сразу за ними).
4. В случае разделения на группы, в каждой группе не должно быть меньше двух автомобилей.
5. В случае, если часть членов экспедиции пешком отправились на разведку, то вся группа или часть (минимум два экипажа) остаются на месте до их возвращения.
6. Обязательно наличие средств связи в каждом автомобиле.
7. Все автомобили должены быть технически исправными. Рекомендуется закончить все переделки за 7 дней и все виды ремонта и обслуживания за два дня до старта экспедиции.
8. Все опасные и/или сложные участки, такие как крутые подъемы, спуски, броды и пр, экипажи проходят по одному. Экипаж начинает преодоление такого участка только после завершения прохождения его предыдущим экипажем.
9. Особо опасные участки, например, горные дороги с сильным боковым креном, проходятся, без пассажиров в салоне автомобиля.
10. Повинен бути керівник, який чітко визначає мету експедиції, координує рух і шо саме головне затверджує графік, якого сам і дотримується, а не переносить в останню мить, коли частина екіпажів вже давно на місті.
Кто-то хочет добавить или что-то убрать?
К2, я так понял, ты предлагаешь оставить только 7 и 10? Просмотри еще раз обсуждение по ссылке в начале темы, может, изменишь свое мнение
Насобиралось 10 правил
1. В случае с поломками - с поломанной машиной должен оставатмя хотябы еще один экипаж на исправной. Либо назначенная заранее техничка либо добровольно-принудительно. Независимо от того, есть ли рядом населенные пункты и проч.
2. Если какой-либо участник в колонне видит, что идущие за ним автомобил(и) неожиданно отстали, останавливается и сообщает об этом остальным участникам, идущим впереди.
3. Если часть экипажей в условиях бездорожья идет с отставанием, остальные останавливаются и ждут в случае появления особо труднопроходимых препятствий (перед или непосредственно сразу за ними).
4. В случае разделения на группы, в каждой группе не должно быть меньше двух автомобилей.
5. В случае, если часть членов экспедиции пешком отправились на разведку, то вся группа или часть (минимум два экипажа) остаются на месте до их возвращения.
6. Обязательно наличие средств связи в каждом автомобиле.
7. Все автомобили должены быть технически исправными. Рекомендуется закончить все переделки за 7 дней и все виды ремонта и обслуживания за два дня до старта экспедиции.
8. Все опасные и/или сложные участки, такие как крутые подъемы, спуски, броды и пр, экипажи проходят по одному. Экипаж начинает преодоление такого участка только после завершения прохождения его предыдущим экипажем.
9. Особо опасные участки, например, горные дороги с сильным боковым креном, проходятся, без пассажиров в салоне автомобиля.
10. Повинен бути керівник, який чітко визначає мету експедиції, координує рух і шо саме головне затверджує графік, якого сам і дотримується, а не переносить в останню мить, коли частина екіпажів вже давно на місті.
Кто-то хочет добавить или что-то убрать?
К2, я так понял, ты предлагаешь оставить только 7 и 10? Просмотри еще раз обсуждение по ссылке в начале темы, может, изменишь свое мнение
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Shurik
- Повідомлень: 977
- З нами з: 05 вересня 2005, 17:44
- Ім'я: Олександр
- Авто: Уаз 3151,Daewoo Lanos
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Добавить. Экипаж завершивший преодаление препятствие останавливается так, чтобы не создавать помеху следующим за ним.8. Все опасные и/или сложные участки, такие как крутые подъемы, спуски, броды и пр, экипажи проходят по одному. Экипаж начинает преодоление такого участка только после завершения прохождения его предыдущим экипажем.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
© Аркадий и Борис Стругацкие
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Согласен, не докопировал.
Давайте еще подумаем, стоит ли включать в правила минимальное снаряжение. А то достает, когда у участников даже троса нет.
Давайте еще подумаем, стоит ли включать в правила минимальное снаряжение. А то достает, когда у участников даже троса нет.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Volodymyr
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 6941
- З нами з: 28 серпня 2002, 16:56
- Ім'я: Володимир
- Авто: Toyota Land Cruiser 60 (HJ60LG-KW•1982), 33x12.5xR15
- Звідки: Ukraine, Lviv
- Контактна інформація:
Нифига. Есть список необходимого снаряжения - и если такового нету - свободен. И есть список рекомендованого снаряжения - если такового нету, плохо но не кретично, что нибуть придумаем, поделимся.Shurik писав:Думаю в качестве рекомендации нужно включить.
Трос... Я вот фигею народ иногда вообще ничего не берёт...
[О]=TOYOTA=[О] ランドクルーザー
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Да я уже и из шкурных соображений выступаю. Конечно, все со всеми делятся и в беде не оставляют. И что? Купил я трос год назад. Себя я этим тросом раз 10 вытаскивал, не больше, а ему уже скоро конец придет.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Shurik
- Повідомлень: 977
- З нами з: 05 вересня 2005, 17:44
- Ім'я: Олександр
- Авто: Уаз 3151,Daewoo Lanos
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Необходимое в правила, рекомендованное - указывать перед рейдом.
Необходимое:
Трос
Лопата
Гаситель
Шаклы?
Компрессор или хотябы ножной насос.
Огнтушитель (исправный !! не имитация для ГАИ)
Аптечка (я бы ее допонил большой бутылкой перекиси водорода, перевязочным матиериалом,спиртом хоть 100г)
Фонарик(налобник для каждого членеа экипажа ? )
Топор?
Для машин оборудованных лебедкой:
Корозащитная стропа
Шаклы.
Рекомендованное:
Хайджек
Сендтреки
Для машин оборудованных лебедкой:
Удлинитель троса
Якорь. ?
Необходимое:
Трос
Лопата
Гаситель
Шаклы?
Компрессор или хотябы ножной насос.
Огнтушитель (исправный !! не имитация для ГАИ)
Аптечка (я бы ее допонил большой бутылкой перекиси водорода, перевязочным матиериалом,спиртом хоть 100г)
Фонарик(налобник для каждого членеа экипажа ? )
Топор?
Для машин оборудованных лебедкой:
Корозащитная стропа
Шаклы.
Рекомендованное:
Хайджек
Сендтреки
Для машин оборудованных лебедкой:
Удлинитель троса
Якорь. ?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
© Аркадий и Борис Стругацкие
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Фонарик - да, 2 шт, не важно каких,
Топор - да
Еще я бы хайлифт и лебедку внес в обязательное оборудование.
А также добавил бы
набор инструментов,
моторное масло и тормозную жидкость.
запасное колесо
К рекомендованному оборудованию хорошо бы добавить бензопилу с ГСМ для оной.
Топор - да
Еще я бы хайлифт и лебедку внес в обязательное оборудование.
А также добавил бы
набор инструментов,
моторное масло и тормозную жидкость.
запасное колесо
К рекомендованному оборудованию хорошо бы добавить бензопилу с ГСМ для оной.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
- Katonych
- Засновник Клубу «Львів 4×4»
- Повідомлень: 2951
- З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
- Ім'я: Дмитрий
- Авто: всякие разные недоприводные
- Звідки: Мюнхен, Баварщина
- Контактна інформація:
Давайте проще :umka писав: Еще я бы хайлифт и лебедку внес в обязательное оборудование.
" необходимое оборудование - машина как у Умки, со всем снаряжением как у Умки".
и всё, никаких споров и списков на 20 страниц.
upd. иными словами - не надо слишком-уж ограничивать желающих поехать, а то будут ездить только пара человек, остальные "сидеть дома" (и в результате ехать отдельно)
Главная дорога та, по которой едет танк
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Достал. Со своими комплексами неполноценности иди к психиатру.Давайте проще :
" необходимое оборудование - машина как у Умки, со всем снаряжением как у Умки".
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/
umka писав:Достал. Со своими комплексами неполноценности иди к психиатру.Давайте проще :
" необходимое оборудование - машина как у Умки, со всем снаряжением как у Умки".
Горячие финские парни…
Вы че водки вместе мало выжрали???
Не переходите на личности плз а то оно как-то в форуме то некрасиво емае
Бездорожье это диагноз!
- umka
- Повідомлень: 1186
- З нами з: 20 липня 2005, 16:44
- Ім'я: Дмитрий Карчевский
- Авто: Луноход GV12.
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
для покатушек - нет, а в горах бывает туго, когда лебедка есть не на каждой машине.
Кстати, у нас сейчас машины без лебедок, которые куда-то ездят, можно по пальцам одной руки пересчитать.
Кстати, у нас сейчас машины без лебедок, которые куда-то ездят, можно по пальцам одной руки пересчитать.
Неважно, сколько раз ты падал, важно, сколько раз поднимался.
http://4x4.lviv.ua/
http://4x4.lviv.ua/