Стоит ли покупать УАЗ 31512?
Правила форуму
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Будь-яка комерційна діяльність тільки в Куплю-продам
Стоит ли покупать УАЗ 31512?
Предлогают УАЗ 31512 за 650 баксов.
Подскажите имеет ли смысл покупать?
Если да но что стоит обратить внимание в первую очередь.
Какие будут советы при приобретении такого транспорта.
Заранее всем благодарен...
Подскажите имеет ли смысл покупать?
Если да но что стоит обратить внимание в первую очередь.
Какие будут советы при приобретении такого транспорта.
Заранее всем благодарен...
- Shurik
- Повідомлень: 977
- З нами з: 05 вересня 2005, 17:44
- Ім'я: Олександр
- Авто: Уаз 3151,Daewoo Lanos
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Скажу так - надо смотреть.
Если это гора ржавого железа то нет.
Если оно похоже на машину и может передвигатся своим ходом - надо смотреть что там в каком состоянии.
на что стоит обратить внимание- на наличие документов и их состояние.
Расчитывать на довложение 2-2.5 тыс на ремонт для приведения в исправное состояние.
И гдето столькоже на минимальную оффроадную подготовку.
Если это гора ржавого железа то нет.
Если оно похоже на машину и может передвигатся своим ходом - надо смотреть что там в каком состоянии.
на что стоит обратить внимание- на наличие документов и их состояние.
Расчитывать на довложение 2-2.5 тыс на ремонт для приведения в исправное состояние.
И гдето столькоже на минимальную оффроадную подготовку.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
© Аркадий и Борис Стругацкие
хтось вже таке питався на цьому форумі...
карочче на: http://www.club4x4.org.ua/russian/story.htm#story1
погоджуюсь з думкою автора на 99%
в мене також так все і було...
карочче на: http://www.club4x4.org.ua/russian/story.htm#story1
погоджуюсь з думкою автора на 99%
в мене також так все і було...
якшо машина для офф роаду- всеодно не дуже канає.
по-перше: УАЗ для говен має бути редукторним. а на 12тому- мости звичайні (на мого не дивись, в нього такі не з народження).
по-друге: жорсткий верх. ЖОРСТКИЙ ВЕРХ ОБОВЯЗКОВО! я до такого висновку прийшов ДУЖЕ скоро. а як захочеш зберигти можливість "кабріолетності"- прийдеться відвалити немале бабло, шоб зробити його шей більш-менш "герметичним" і "теплим". плюс, якшо захочеш на говна середньої складності (шо машина буде позволяти навіть у стандартній комплектації) прийдеться ваяти каркас безпеки.
по-перше: УАЗ для говен має бути редукторним. а на 12тому- мости звичайні (на мого не дивись, в нього такі не з народження).
по-друге: жорсткий верх. ЖОРСТКИЙ ВЕРХ ОБОВЯЗКОВО! я до такого висновку прийшов ДУЖЕ скоро. а як захочеш зберигти можливість "кабріолетності"- прийдеться відвалити немале бабло, шоб зробити його шей більш-менш "герметичним" і "теплим". плюс, якшо захочеш на говна середньої складності (шо машина буде позволяти навіть у стандартній комплектації) прийдеться ваяти каркас безпеки.
А ще краще взяти от такий http://www.offroadmaster.com/ipb/index. ... c=4148&hl=